Аэропорт Барселоны.... как я прошла первый круг ада на земле...

картинка взята с просторов интернета

Кто вылетал с Барселоны- тому ад не страшен!

Вылет в 14.45!

Нас забирают с отеля в 10.55!

В аэропорт Барселоны прибываем в 12.50!

От остановки автобусов до терминала "В" метров четыреста!

Десятиминутный забег с полным багажом! Все мчат с баулами, сумками на колесиках, рюкзаками, тёплые вещи под мышками!

На наш рейс выделено три стойки регистрации и опля...сюрприз, половина регистрирующихся пассажиров - лыжники с Андоры !!!! С полной экипировкой, лыжи, вся амуниция, жуткий перевес у всех, тут же оплата перевеса, всё очень долго!

Стоим!

Прошёл час!

Стоим! Очередь только на половину!

Лыжники по десять минут каждый стоит у стойки регистрации!

Рядом открыта регистрация на Киев, две стойки!

Регистрация на Киев уже закончена, вылет у них в 14.40 !

14.05 люди потихоньку начинают свирепеть! Очередь начинает орать чтобы открыли дополнительную стойку регистрации. Открыли одну стойку.

14.15 очередная девушка с ребенком ставит свой "чумаданище" на ленту, паспорта кладет на стойку, но... служащий встаёт, показывает на часы и уходит... У него, видите ли, обед! Крики, ругань, но работникам аэропорта всё равно, никто из них и не пытается ускорить свою работу, всё делают не спеша, а за третей стойкой, как нам пояснили, вообще практиканта посадили!

14.35 я наконец то прошла регистрацию, за мной еще человек тридцать.

Вместе с каким то дедом, мы мчимся на второй этаж, дабы пройти таможенный досмотр.....очередь человек пятьдесят, но движется быстро! До вылета, указанного в билете, пять минут, а мы еще паспортный контроль не прошли!

С таможенного досмотра, выход в Дьюти Фри(вроде верно написала)! На реактивной скорости промчавшись через этот нескончаемый дьюти фри, мы начали метаться в разные стороны в поисках пограничного контроля. Очень нелогичный аэропорт, всё раскидано и непонятно что и где находится, и что самое главное, никого нет из служащих, вообще никого!!!

15.05 прошли с дедом пограничный контроль и помчались к выходу...опля... а номера выхода на билете то и нет! Просто отчаяние напало, безысходность какая то... О радость, увидела работницу аэропорта! Бегом к ней! Все знания испанского вылетели с головы, кое как вспомнив подходящие слова и суя ей билет, спросила к какому выходу идти. Служащая постучала по клавишам ноутбука и от руки мне написала на билете номер выхода(!). Я летаю не в первый раз и всегда номер выхода указан на билете! Я, дед и еще человек десять , помчались за мной разыскивая нужный выход!

И тут мы слышим объявление на русском языке , просят опаздывающих пассажиров такого то рейса, такой то компании,поспешить на час назад закончившуюся посадку!!!

15.17( а вылет назначен на 14.45) мы очутились на борту самолета! Думаете это всё? А вот и нет!!!

Минут через двадцать все отчаявшиеся пассажиры, наконец то, добрались до самолетика. Всех рассадили, баулы распихали, велели пристегнуться....Все всё исполнили и замерли в ожидании.... Но не тут то было, сначала бортпроводница с листочком пересчитала нас, видимо результат её не удовлетворил... Следом нас пересчитал парень бортпроводник, потом ещё один.... Видимо что то было не так!

Сидим, ждем....

16.05 в очередной раз нас пересчитали...

Сидим...

Выходит командир этого самолётика и .....опять нас считает! Видимо у кого то сдали нервы, потому как раздался крик-"" в туалете посмотрите может там кто сидит..." все "заржали"!

16.18 велели пристегнуться! Объявили что наш самолет начинает руление... И тут раздался крик-" а а а помогите, человеку плохо!" Тут же объявили, что все кто имеет медицинское образование подойти помочь, а остальным оставаться на своих местах! Человек пять кинулись на помощь. Вновь открыли выходы в самолете, пришли врачи с аэропорта. Помощь оказали, этой пожилой женщине стало лучше!

17.15 наш самолет вырулил на взлетную полосу.....

Сколько раз летаю, а такой бардак был впервые!!!