Category: транспорт

Случай в автобусе...

Удивлению моему не было предела...

Утро, автобус, сижу дремлю. Изредка открываю один глаз, дабы не продремать свою остановку.

Рядом сидит женщина лет сорока пяти- вся в телефоне...

Неприлично, но я краем глаза заглянула в её телефон. Написано привет и куча сердечек, в ответ тоже слово-привет и те же сердечки. Диалог продолжается- "ты на работу+ смайл поцелуй", ответ- "ага+смайл поцелуй", вопрос- " чё пожрать взяла+ смайл улыбка", ответ- "картоху и две катлеты+ смайл смех, а ты чё", ответ-" 2 куска тарта и колбасу".

Я уже открыла второй глаз и посмотрела на рядом сидящую женщину. Торты ей, явно, противопоказаны, весит за сотню...

Диалог продолжается- "женька дибил не принес бальничный теперь гемор всё переделать надо", ответ- " наплюй оставь его без зарплаты будет знать уродец", вопрос- " ты чё? он же главный?", ответ - " а ****. пусть вовремя носит бальничный".

Я понимаю, что тётка работает где то в бухгалтерии. Смотрю дальше- " да ну, нажалица генеральному и меня ****", ответ- "рпгршыврмдыт".

Прочитав написанную абракадабру, сидящая рядом тётка толкает сидящую через проход женщину и говорит, что она не поняла ответ, не поняла что там написано, та ей отвечает, что отвлеклась, набрала что то там непонятное и нечаянно ей отправила.

Collapse )

Меня хотели высадить из автобуса ...не получилось, высадили бабусек!

(картинка взята с интернета с поисковой системы яндекс. автор не указан)
(картинка взята с интернета с поисковой системы яндекс. автор не указан)

Не уступил место бабке и чуть не выкинули из автобуса!

Живу в пригороде, неделю назад захворал мой любимый фордик и лечится сейчас в автосервисе, а вынужден ездить на работу в местном автобусе!

Автобусик курсирует каждые пол часа. Чтобы успеть на работу, я должен выезжать в 6.30 утра и это самый первый рейс, и как правило, автобус под завязку. Сидячие, стоячие, висячие места заняты! На выезде из посёлка есть ещё одна остановка и вот там, иногда даже не все люди могут поместиться в автобус и остаются ждать следующего!

Автобус делает по посёлку круг и все сидячие места занимают те, кто садится на первых трёх остановках. На последней остановке пыхтя, в автобусик вползают три бабки с огромными "чумаданами" и вёдрами накрытыми цветными платками. Автобус битком, они лезут, цепляют своими "чумаданами" и вёдрами ноги стоящих людей. Женщины вопят, что у них колготки, отталкивают бабок, а те с напором танка прут к понравившемуся им месту и те, кто там сидит вынуждены уступать им место. Бабки усаживаются, ставят свои "чумаданы" и вёдра при этом занимая много места вокруг себя. Два раза я уступал им место!

Понаблюдав за этой изо дня в день повторяющейся процедурой, я спросил стоящего рядом мужика, куда ж они еду то каждый день и ещё с такими "чумаданами". Мужик ответил что на рынок торговать!

" Ну ваще!" Многие люди не могут сесть в автобус и доехать до работы, а эти своими вёдрами места стоячие занимают, и вот надо же им именно на первом автобусе на рынок ехать!

Collapse )

Тётки-уродки, вы в зеркало смотритесь ?

Каждый день провожу в метро полтора часа и наблюдаю за тётками - уродками!

Смотрю на некоторых и диву даюсь. Сколько же раз вас в детстве роняли? Раз сорок, не меньше, иначе с чего бы у вас в голове что то там перемкнуло и вы стали ТАК наряжаться!

Необъятный филей, огромный животище и всё это запихано в "маленькое черное платье" и .....резиновые шлёпки! Вот ты куда смотрела, когда всё это на себя напялила?

Широкие чёрные классические брюки, широкая серая тряпочная куртка, чёрные растоптанные *овнодавы на ногах, лакированный чёрный,весь в стразах, сундук в руках! Вот где ты все эти тряпки взяла? Всё снять и всё выкинуть!

Копеечное ситцевое платье в цветочек, здоровенная красная сумка из кожи дерманта и чёрные туфли на высоком каблуке, набойки на каблуках вообще отсутствуют, каблуки все ободраны! Туфли такие носят осенью с колготками и не повседневно, у тебя что, больше обуви нет? Или туфельки дороги как память об ушедших днях когда ещё мозг в наличие был? А сумка? Такие сумки носили еще при фараоне Имхотепе.

Collapse )

Тётки-бегемотки. Может быть стоит ввести указ запрещающий толстухам ездить в маршрутках.

Толстым бабам надо запретить ездить в маршрутках!

Это просто возмутительно, заходит такая вот, размером со слона, баба в маршрутку где и так тесно, но она лезет, своими огромными телесами всех расталкивает, наступает на ноги.

А вы представьте, как вам на ногу слон наступил! Вот тоже самое чувствуешь когда, такая же по весу, баба наступает вам на ножку обутую в кожаную туфельку.

И туфельке конец и ноге вашей, и хорошо что неделю всего похромаете, а может ведь быть и хуже.

Зимой в толстых шубах, такие бабы занимают три места, а летом и того хуже, от них плохо пахнет , но это пол беды! Беда в том, что бабы эти жутко потеют и усевшись рядом, прикасаются своим горячим потным телом к вам!

Вот и сегодня, сижу в конце маршрутки, рядом два свободных места.

Заходит такая вот огромная баба, пытается сесть рядом со мной на два свободных места, промахивается и падает своей жи*ной ***ой прямо на меня, на мои колени, сумочку и руку! Очень больно руке, я воплю, баба не может никак поднять свою огромную **дницу с моей руки, я не удержалась и со всей силы пнула её ногой. Рука онемела, от моих воплей водитель остановился, все кинулись к нам, подымать эту слониху!

И это не старушка немощная, а молодая баба, лет сорока.

И эта баба даже не извинилась! Уселась и что то там бубнила, что я её пнула.

Нельзя таких пускать в маршрутки, если смогли наесть ТАКОЕ тело, значит деньги у них водятся, вот пусть и ездят на такси. Там то они никого не раздавят!

***

Collapse )

Оставь старушка, я в печали. Как я встретила одноклассницу)

картинка из фильма Иван Васильевич меняет профессию
картинка из фильма Иван Васильевич меняет профессию

Третьего дня, несусь я, роняя ботинки, дабы не опоздать на автобус и чуть не сбила бабульку. Схватила я её за капюшон, на место поставила , рассыпалась в извинениях и тут бабулька говорит мне привет и называет по имени...
Смотрю я на неё и челюсть потихоньку сползает на тротуар...
Лицо...... яблоко печеное, брыли как у моих французов, зубов вообще нету. Из под капюшона седые ...нет, не волосы, а нечто, напоминающее старый искусственный мех. Вот не преувеличиваю я ни сколько!
Я пробормотала -привет и поскорей забежала в автобус, "бабулька" тоже уселась в этот автобус.
Это была моя одноклассница..... блин, нам же всего по сорок четыре года!!!! Ну, как так можно выглядеть в сорок то лет?
Всю дорогу я тайком её разглядывала... Вся какая то потертая, лицо прям пожёванное, руки грязные, вместо сапог или ботинок, на ней серобуромалинового цвета войлочные бурки сорок пятого размера(интересно она с них не выпадает?), пальтуха в разводах и грязная на швах и у карманов! В школе то она была ничего себе, симпатичная девчонка, аккуратная, чистая.
Ну, предположим нет денег лишних, на одежки модные, но можно же и дешёвые вещи купить и обувь, да и краска палетт не дорого стоит. Ну, как так можно себя запустить?